Итак, о русском. Часть 11. Учитывает ли иммиграция интересы коренной нации?
Например, количество китайцев выросло более чем в 35 раз, а вьетнамцев – в 15 раз. И опять троянским конём, как и в случае с пугалом «прав человека», стал очередной либеральный, диктаторский по существу, тезис – толерантность, которую стали требовать только от русских людей. Итогом столь однозначного подхода стало нарастание недовольства коренного, в основном русского, населения.
Но такое состояние характерным становится не только для нас, но и для Европы. Известно обострённое отношение Президента Франции и многих французов к иностранцам на территории страны (достаточно вспомнить погромы, совершённые арабской молодёжью, известный цыганский вопрос).
70% американцев заявили, что хотят сократить поток иммигрантов. А небезызвестный Хантингтон заявил, что «ежегодное вторжение массы мексиканцев в США – это угроза нашему будущему, как страны, нашей культурной ценности».
Потрясающим стало и заявление канцлера Германии Ангелы Меркель, высказанное в октябре 2010 на встрече с молодёжью, которая сказала, что «наша надежда на создание мульти-культурного многонационального германского общества не оправдалась. Тому, кто не знает немецкого языка, мы не рады».
Она увидела тщетность попыток на основе либеральных концепций и принципов соединить общество и обнаружила, что проводит бесконтрольную, безуважительную политику в отношении корневой нации. Немецкие газеты, учителя публично признали, что в немецких школах учеников травят «пришлые», травят жестоко, бескомпромиссно и последовательно за то, что те «неверные». И этих детей уже воспитали в семьях, живших в Германии. Скандал стал публичным.
И немцам стало действительно страшно – так страшно, что все концепции «плавильных котлов», мультикультуризм сразу куда-то подевались («КП», 20 октября, Д. Степашин «Мусульманские штаты Европы»).
Британский исследовательский центр «Полиси эксчейндж» провёл исследование настроений мусульманской (иммигрантской) молодёжи в Великобритании. Выяснилось, что молодые мусульмане до 24 лет настроены более радикально, чем старшие. Половина из них живёт не по законам Англии, а по законам Шариата, каждый 8-й поддерживает «Аль-Кайду» и готов противостоять Западу. 85% мусульман не хотят жить по нормам британской демократии. Всё это по новому ставит и вопрос об иммиграции.
Спасибо, ваш комментарий добавлен.
После проверки редактора комментарий будет опубликован на сайте.